- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Общая характеристика и оценка маркетинговой деятельности предприятия"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Общая характеристика и оценка маркетинговой деятельности предприятия"
Узнать ценуПохожие темы:
- Общая характеристика и оценка маркетинговой деятельности предприятия
- Общая характеристика деятельности предприятия
- Понятие и общая характеристика частной детективной и охранной деятельности
- Общая характеристика особенностей общения подростка
- Проблемы в маркетинговой деятельности предприятия и пути их решения
Образцы выполненных работ
W012788
Изучение теоретических аспектов маркетинговой деятельности, анализ эффективности маркетинговой деятельности на примере центра творческих событий «Детвора» 2 1. Маркетинговая деятельность и организация эффективного маркетингового управления 4 1.1 Маркетинг как концепция рыночного управления на предприятии 4 1.2 Методы в организации эффективной маркетинговой деятельности предприятия .8 1.3. Процесс разработки стратегии эффективной маркетинговой деятельности предприятия 11 2. Анализ и диагностика управления маркетинговой деятельностью в Центре творческих событий «Детвора» 14 2.1 Характеристика объекта исследования 14 2.2 Оценка маркетинговой деятельности Центра творческих событий «Детвора».15 2.3 Проблемы организации и управления маркетинговой деятельностью центра творческих событий «Детвора» 21 3. Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности 24 3.1 Мероприятия по оптимизации маркетинговой деятельности 24 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 27 Заключение 31 Список литературы 33 Приложение 36 В современных условиях изучение маркетинговой деятельности становится все более актуальным вопросом. Это связано |
D000132
КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА 8 ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 8 1.1. Организация маркетинговой деятельности предприятия 8 1.2. Специфика рынка хлебобулочной продукции крупного города 8 1.3. Организация маркетинга на хлебопекарном предприятии 8 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО «ИГЛИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 8 2.1. Анализ организационно – экономической деятельности ПО «Иглинский хлебокомбинат» 8 2.2. Проблемы маркетинговой деятельности на ПО «Иглинский хлебокомбинат» 8 2.3. Комплексный анализ маркетинговой среды предприятия 8 3. КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО «ИГЛИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 8 3.1. Организационное обеспечение маркетинговой деятельности ПО «Иглинский хлебокомбинат» 8 3.2. Разработка программы маркетинга нового продукта 8 3.3. Проникновение на рынок и оценка эффективности 8 4. НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА НА ПО «ИГЛИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 8 4.1. Охрана труда на ПО «Иглинский хлебокобинат» 8 4.2. Характеристи |
D000234
Совершенствование маркетинговой деятельности 3 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности 5 1.1 Сущность, понятие и составляющие маркетинговой деятельности 5 1.2 Маркетинговая среда: ближнее и дальнее окружение 17 1.3 Методика маркетингового анализа 23 2 Исследование маркетинговой деятельности компании «Ателье натяжных потолков» 30 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 30 2.2 Анализ основных показателей деятельности 33 2.3 Оценка маркетингового потенциала фирмы 39 3 Совершенствование маркетинговой деятельности 54 3.1 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности 54 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64 Заключение 69 Список использованных источников 72 Приложения 75 Одной из наиболее важных сфер деятельности любого предприятия является хорошая организация маркетинга. Цель маркетинговой деятельности в том, чтобы, построить прочные, долговременные взаимоотношения с потребителями, удовлетворять их запросы с выгодой для себя. Совершенствование ма |
W006420
Методы оценки эффективности лизинговых операций 4 1 Теоретические основы лизинговых отношений 8 1.1 Лизинг как экономическая категория 8 1.2 Характеристика видов и форм лизинга 19 1.3 Методы оценки эффективности лизинговых операций 27 2 Анализ системы финансирования деятельности ООО «НОРДЕКС» 36 2.1 Анализ финансового состояния предприятия 36 2.2 Анализ состава и структуры источников финансирования деятельности предприятия 51 3 Проблемы финансирования предприятия и пути их решения 62 3.1 Проблемы использования лизинга как источника финансирования на российских предприятиях и пути их решения 62 3.2 Проблемы финансирования приобретения нового оборудования на ООО «НОРДЕКС» и пути их решения 72 3.3 Эффективность лизинга по сравнению с другими схемами финансирования 79 Заключение 88 Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ источников 92 Приложение 100 Функционирование предприятий в условиях рыночной экономики предопределяет необходимость обеспечить достаточный объем ресурсов всех видов. Необходимым условием развития деятельности предприятия является фор |
K011104
Внутренняя и внешняя среда маркетинга 7 1 глава. Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия 1.1. Маркетинговая среда. Структура маркетинговой среды 1.2. Факторы маркетинговой среды 1.3.Необходимость маркетинговой деятельности в рыночных условиях 2 глава. Методические подходы к анализу маркетинговой среды предприятия 2.1. Методика оценки микросреды и внутренней среды предприятия 2.2. Методики качественной оценки макросреды предприятия 2.3. Методика факторной оценки макросреды предприятия 3 глава. Экономическая оценка факторов маркетинговой макро и микросреды предприятия ООО «Амонар» 3.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Амонар» 3.2. Анализ факторов внешней и внутренней маркетинговой среды предприятия 3.3. Предложения по предприятия к условиям маркетинговой среды и их Заключение Список использованной литературы Приложения Мир рассматривается как комплекс самых разных организаций, которые представляют собой "совокупность людей, групп, объединенных для достижения какой-либо цели |